Оглавление

Google расширяет арсенал своих AI-инструментов для путешественников, выводя на глобальный уровень сервис поиска авиабилетов и добавляя новые функции планирования поездок в поисковой системе. Как сообщает TechCrunch, компания запускает три ключевых обновления: глобальный релиз AI-инструмента Flight Deals, интеграцию планирования путешествий в Canvas и расширение агентских возможностей бронирования.

Flight Deals: глобальный запуск

Инструмент Flight Deals, первоначально запущенный в августе этого года в США, Канаде и Индии, теперь становится доступен в более чем 200 странах и территориях. Система использует искусственный интеллект для поиска наиболее выгодных предложений на авиабилеты по заданным пользователем критериям: направлению, датам и предпочтениям поездки.

Технология поддерживает более 60 языков, включая основные европейские и азиатские языки, что делает её доступной для широкой международной аудитории. Среди новых рынков — Великобритания, Франция, Германия, Мексика, Бразилия, Индонезия, Япония и Корея.

Интерфейс Google Авиабилеты с результатами поиска на базе искусственного интеллекта

Canvas для планирования путешествий

Инструмент Canvas, изначально созданный для организации учебных планов и информации в боковой панели AI Mode, теперь получает специализированные функции для планирования путешествий. Пользователи могут создать подробный план поездки, описав желаемый тип путешествия и выбрав опцию «Create with Canvas».

Как объясняет Google в своем блог-посте, система автоматически генерирует план, объединяющий:

  • Данные о рейсах и отелях в реальном времени
  • Фотографии и отзывы из Google Maps
  • Релевантную информацию с сайтов по всему интернету

Пользователи могут задавать уточняющие вопросы и получать помощь в принятии решений, например, при выборе между отелем ближе к ресторану для завтрака или к пешеходным маршрутам.

Интерфейс инструмента планирования поездок Google Canvas с функциями организации путешествий

Интересно наблюдать, как Google методично превращает поиск в универсального туристического агента. Технически это выглядит как эволюция от простого поиска информации к комплексному решению задач — именно то, что обещает «агентский» ИИ. Правда, пока всё это работает только в США на десктопе, что напоминает старую шутку про «будущее уже здесь, просто распределено неравномерно».

Расширение агентских возможностей

Google также расширяет доступность своих агентских функций бронирования. Ранее доступные только участникам программы Labs, возможности бронирования столиков в ресторанах, билетов на мероприятия и записей в салоны красоты теперь открыты для всех пользователей в США.

Система позволяет указывать множественные предпочтения:

  • Количество гостей
  • Дата и время
  • Местоположение
  • Предпочтительная кухня

AI Mode ищет доступные варианты на различных платформах бронирования и предоставляет отобранный список подходящих ресторанов.

Будущие планы

В перспективе Google планирует добавить возможность прямого бронирования авиабилетов и отелей непосредственно в AI Mode. Пользователи смогут описывать свои требования и получать сравнения различных вариантов с информацией о расписаниях, ценах, фотографиях номеров, удобствах и отзывах.

Планирование путешествий с Canvas пока доступно только на десктопе в США для пользователей, подключившихся к эксперименту AI Mode в Labs.