Оглавление

Сиквел меха-экшена Daemon X Machina отказывается от структуры миссий в пользу масштабного открытого мира. Это будет эволюция жанра, а не просто продолжение, пишет Forbes.

От миссий к открытому миру

Если первая часть 2019 года была данью уважения Armored Core, то Titanic Scion — самостоятельная эволюция. Разработчики полностью отказались от изолированных миссий в пользу единого открытого мира, разрушенного воздействием Фемто. Игроки исследуют огромные территории, сканируя местность в поисках ресурсов и сражаясь с мутировавшими существами — Бессмертными.

Новая боевая механика

Ключевое изменение — система высокоскоростного полёта на Фемто, визуально напоминающая Anthem, но с совершенно иной реализацией. Геймплей стал динамичнее благодаря:

  • Переключаемой орбитальной блокировке целей
  • Локальному ускорению выносливости
  • Возможности ремонта и использования бустов прямо в бою

Это смещает акцент в сторону экшена, напоминая скорее Another Century’s Episode от FromSoftware.

Прогрессия и сложность

Арсеналы стали меньше и изначально слабее, чем в первой части, но по мере нахождения улучшенных частей и вооружения игроки достигают привычной мощи. Игра практически не объясняет mechanics, требуя терпения и самостоятельного изучения сложных систем.

Редкий случай, когда сиквел не боится рисковать, меняя фундаментальные основы. Открытый мир и новая боевая система требуют привыкания, но награждают тех, кто готов инвестировать время. Техническая стабильность на Switch 2 впечатляет, хотя долгая загрузка может раздражать.

Технические аспекты и мультиплеер

Версия для Switch 2 демонстрирует стабильную работу даже после 70+ часов игры. Длинные загрузки компенсируются отзывчивым управлением, особенно с Pro-геймпадом. Мультиплеер, построенный на Unreal Engine, должен быть стабильным даже в регионах с медленным интернетом, хотя тестирование проводилось в Токио с высокоскоростным соединением.

Релиз Daemon X Machina: Titanic Scion состоится 5 сентября на Switch 2, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC через Steam.