Оглавление
Сиквел меха-экшена Daemon X Machina отказывается от структуры миссий в пользу масштабного открытого мира. Это будет эволюция жанра, а не просто продолжение, пишет Forbes.
От миссий к открытому миру
Если первая часть 2019 года была данью уважения Armored Core, то Titanic Scion — самостоятельная эволюция. Разработчики полностью отказались от изолированных миссий в пользу единого открытого мира, разрушенного воздействием Фемто. Игроки исследуют огромные территории, сканируя местность в поисках ресурсов и сражаясь с мутировавшими существами — Бессмертными.
Новая боевая механика
Ключевое изменение — система высокоскоростного полёта на Фемто, визуально напоминающая Anthem, но с совершенно иной реализацией. Геймплей стал динамичнее благодаря:
- Переключаемой орбитальной блокировке целей
- Локальному ускорению выносливости
- Возможности ремонта и использования бустов прямо в бою
Это смещает акцент в сторону экшена, напоминая скорее Another Century’s Episode от FromSoftware.
Прогрессия и сложность
Арсеналы стали меньше и изначально слабее, чем в первой части, но по мере нахождения улучшенных частей и вооружения игроки достигают привычной мощи. Игра практически не объясняет mechanics, требуя терпения и самостоятельного изучения сложных систем.
Редкий случай, когда сиквел не боится рисковать, меняя фундаментальные основы. Открытый мир и новая боевая система требуют привыкания, но награждают тех, кто готов инвестировать время. Техническая стабильность на Switch 2 впечатляет, хотя долгая загрузка может раздражать.
Технические аспекты и мультиплеер
Версия для Switch 2 демонстрирует стабильную работу даже после 70+ часов игры. Длинные загрузки компенсируются отзывчивым управлением, особенно с Pro-геймпадом. Мультиплеер, построенный на Unreal Engine, должен быть стабильным даже в регионах с медленным интернетом, хотя тестирование проводилось в Токио с высокоскоростным соединением.
Релиз Daemon X Machina: Titanic Scion состоится 5 сентября на Switch 2, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC через Steam.
Оставить комментарий